VOYAGE BELEK GOLF & SPA
VOYAGE BELEK GOLF & SPA
VOYAGE BELEK GOLF & SPA

Отель Voyage Belek Golf & SPA, вошедший в список лучших отелей Starway World Best Hotels, использует насосы и гидрофорные системы от Masdaf.

Отель Voyage Belek Golf & SPA вошел в список лучших отелей Starway World в результате опроса удовлетворенности клиентов, проведенного российским туроператором Coral Travel среди 198795 человек, остановившихся в 6346 отелях.

Ремонтные работы отеля Voyage Belek Golf & SPA, включенного в список 100 лучших отелей, были завершены 15 апреля 2019 года. Насосы и гидрофорные системы Masdaf использовались в отремонтированном отеле.

Следующие продукты Masdaf были использованы в рамках проекта;

• Пожарные насосы, совместимые с NFPA20, со съемным корпусом и двойным всасыванием,

• Пожарные насосы, совместимые с NFPA20, со съемным корпусом и двойным всасыванием,

• Нержавеющие, частотно-регулируемые гидрофоры, 

• Циркуляционные насосы серии INM с частотным преобразователем и сухим ротором

• Сточные насосы серии Enduro. 

Отель Voyage Belek Golf & SPA будет защищен пожарными насосами, утвержденными в соответствии с высочайшим стандартом качества в мире UL/FM, производства Masdaf, который обеспечивает эффективные решения в области пожарной безопасности. Пожарные насосы от Masdaf обеспечивают своевременное вмешательство в случае пожара во время эксплуатации здания и защищают здание.

Преобразователь обеспечивает связь между насосами и гидрофором через кабель RS485, и 6 насосов могут работать вместе с опцией нескольких насосов. Протокол Modbus обеспечивает удаленный доступ к системе. Кроме того, значения давления, тока, частоты, частоты вращения двигателя в минуту, выходной мощности, установленное значение давления могут быть считаны через ЖК-экран преобразователя. Эта функция, обеспечивающая синхронное старение в режиме реального времени в системах с несколькими насосами, позволяет отображать общее количество часов работы каждого насоса.

Использование насосов Masdaf во всех зонах отеля обеспечивает центральное послепродажное обслуживание и удобство обслуживания.

Инновационные насосные и гидрофорные системы, вводимые в эксплуатацию Masdaf, обеспечивают энергосбережение и эффективную работу в течение всего жизненного цикла здания.

Close

Voyage Belek Golf & SPA
Anasayfa > Products > References > General References > Voyage Belek Golf & SPA
Voyage Belek Golf & SPA
Voyage Belek Golf & SPA

“Masdaf” was preferred for the Pump and Booster Systems of Voyage Belek Golf & SPA Hotel listed in the Starway World Best Hotels.

Voyage Belek Golf & SPA Hotel was listed in the Starway World Best Hotels as a result of the “customer satisfaction surveys conducted by the tour operator operating in Russia Coral Travel with the participation of 198,795 people staying in 6,346 hotels.

Renovation of Voyage Belek Golf & SPA Hotel, which is among the 100 Top 100 Hotels, was completed on April 15, 2019. Masdaf brand was preferred for the pump and booster systems of the renovated hotel.

In the project, Masdaf Branded

  • Fire pumps with detachable body and double suction in compliance with NFPA 20,
  • Complete stainless steel frequency controlled booster sets,
  • Circulation pumps with frequency inverters, dry rotors and INM series,
  • Enduro series wastewater pumps were preferred.

Voyage Belek Golf & SPA Hotel will be protected with “fire pumps” produced by of Masdaf offering effective solutions in fire safety and approved by UL/FM having the highest quality standards in the world. Masdaf fire pumps will ensure the safety of buildings by providing timely response to the fire disaster that may occur during the life of the building.

The inverter system used in the pump and booster systems will provide communication between the pumps via RS 485 cable and 6 pumps can work together with the option of multiple pump system. Remote access to the system will also be provided with the Modbus feature. In addition, pressure, current, frequency, motor speed, output power, output voltage, set pressure values can be read instantly from the graphic LCD display on the inverter. With this feature that allows “real-time peer aging”  in multiple pump systems, the total operating hours of each pump can be displayed. 

The Masdaf brand is preferred in all pump groups of the hotel and will provide customers with the privilege of receiving one-stop post-sale service and maintenance.

Innovative pump and booster systems, commissioned by Masdaf will provide energy efficient use during the lifetime of a building, thus enabling energy-saving.

Close